Arcanum вики
Advertisement

Данная статья посвящена квестам Арканума. Поскольку квестов в этой игре много, то я буду заполнять эту статью постепенно, и так вплоть до последнего квеста... а пока, начнём!

Место крушения[]

Обыскать трупы[]

6

Исаак Запрудер, на трупе которого вы найдете фотоаппарат

6-0

Бедная Вильгемина

По сути это и не квест даже, но обыскать трупы нужно, так как в парочке из них находятся предметы для будущих квестов, а именно: разбитый фотоаппарат на трупе у Исаака Запрудера и записка жениху на трупе Вильгемины. Все остальные трупы имеют лишь различные полезные предметы, которые могут пригодится для продажи, также не забудьте обыскать Престона Редклифа и полуогра на том летающем аппарате.

Помочь духу в пещере[]

6-1

Все предметы, которые вам, в будущем, понадобятся: фотоаппарат, паспорт, спички, записка, амулет.

Зайдя в пещеру, что неподалеку от места крушения, вы найдете духа, который расскажет вам свою историю. Скажет он, что его проклял один священник - Арбалах, когда тот просто попросил помощи у него. Сам дух хочет ни много ни мало убить священника, чтобы снять проклятие, в чем вы ему поможете (или не поможете), в награду он обещает дать вам координаты одной пещеры с сокровищами. Придя к Арбалаху (координаты дома которого вам даст дух) мы спокойно убиваем его. После этого возвращаемся к духу и узнаём, что он нас обманул и ничего давать нам не собирается.

... или помочь Арбалаху[]

Если же вы не кровожадный маньяк, то вы выслушаете версию Арбалаха. По его словам тот самый дух (имя которого Чарльз Брего), будучи живым вторгся к нему в дом и убил его семью, могилы которых можно увидеть рядом с его домом.

6-2

Кровожадный и коварный дух Чарльза Брего.

После этого Арбалах предлагает вам свое решение проблемы. Он просит вас вернуться к Чарльзу Брего и расспросить у него про место пребывания его друга - Саймона Фаркуса, который тоже был причастен к убийству семьи Арбалаха, также мы узнаем, что у него есть артефакт, принадлежавший священнику, который для него очень дорог. Собственно его он и просит нам вернуть. Возвратившись в пещеру к духу мы выпытываем у него координаты дома его друга. По началу Брего сопротивляется, но можно сказать, что только так получится избавить его от проклятия, ну а под конец, когда координаты уже у вас, можно сказать, что это ложь и, что он будет гнить в этой пещере вечно. Получив координаты и придя к Саймону Фаркусу мы должны забрать у него артефакт. Есть два способа: просто и без разговоров убить его, или же попытаться его запугать, во втором случае он просто так отдаст нам артефакт. Получив столь нужную для Арбалаха вещь, мы возвращаемся к нему. Отдав ему артефакт он благодарит нас и благословляет в виде 10 очков доброй репутации.

6-1440566580

Арбалах

Убить ... или не убивать эльфа[]

6-3

Тот самый эльф.

На выходе из локации места крушения нам повстречается эльф. Когда мы начнем с ним говорить, он скажет, что он якобы некий спасатель и пришел из Туманных Холмов. После этой фразы в разговор вступает Вирджил. Сам он скажет, что невозможно так быстро добраться из Холмов и, что оттуда как минимум день пути, эльф начнет упираться и тут вы должны решить, вступить в разговор Вирджилу или же самому с ним разговаривать. В первом случае Вирджил просто напугает его вопросами и тот убежит, во втором случае вам предстоит битва, которая, почти всегда, заканчивается в вашу пользу.

Advertisement