Arcanum вики
Advertisement
Arcanum-world

Интерактивная карта: >> Открыть <<

В Arcanum игроки могут исследовать обширные пространства разнообразной местности, состоящей из континентальной части материка и нескольких островов. Путешествие по всему миру обычно осуществляется по железной дороге или на лодке, хотя часто используется как магия (телепортация), так и более приземленные способы (пешком).

Континентальные черты[]

Хребет Каменная стена[]

Эти горы простираются от юго-западной оконечности Арканума до Мерцающего леса на северо-западе, что делает их самым длинным из двух горных хребтов Арканума. Хребет Каменная стена также служит домом для большинства гномьих кланов Арканума и отправной точкой для игры.

Серые горы[]

Этот хребет начинается на западе, там, где заканчивается хребет Каменная стена, и простирается на восток до реки, разделяющей пустоши Вендигрот. Гномы из клана Колеса - единственные люди, которые называют это место своим домом. Горы самые высокие из двух, и в них нет перевалов, однако вдоль берега дальневосточной реки есть проход, который можно использовать как проход с севера на юг при использовании местной карты.

Равнины Морбиана[]

Раньше это место было известно как Морбианский лес, пока тарантийские лесорубы не вырубили его. Равнины Морбиан, занимающие большую часть земель к югу от Серых гор, окруженных городами Объединенного королевства Тарант и Эшбери, в настоящее время представляют собой обширную территорию, поросшую кустарником.

Мерцающий лес[]

Этот лес - самый большой и древний лес в Аркануме, расположенный на обширной территории в северо-западной части континента. Лес является домом для большей части эльфийского населения Арканума. Внутри находятся эльфийские города-деревья Кинтарра и Т'сен-Анг.

Темные болота[]

Не отмеченные на карте, эти болота и топи являются наименее исследованной областью Арканума. Расположенный к северу от Серых гор и к востоку от Мерцающего леса, он является домом только для самых отвратительных существ. Даже бедокааны живут только на самом западном его краю. Однако наличие алтаря Керлина посередине является аномалией, которую гномы отказываются обсуждать.

Пустоши Вендигрота[]

Пустоши - это засушливая пустыня, расположенная недалеко от северо-восточного угла Арканума, отделенная от остальной части континента безымянной рекой, и добраться до нее можно только по древнему мосту, перекинутому через нее. Венгигрот когда-то был домом для чрезвычайно развитой технологической цивилизации, которая сейчас заброшена и лежит в руинах. Единственные значимые обитатели - это конклав волшебников Туллы.

Острова[]

Остров Отчаяния[]

Этот необитаемый остров расположен к югу от пустошей Вендигрот. Он используется как исправительная колония, и поэтому его редко посещает кто-либо еще. Телепортация на остров, с него и внутри него затруднена неизвестным составом залежей полезных ископаемых.

Танатос[]

Это остров в джунглях, расположенный далеко к югу от юго-восточной оконечности материка. Это самый большой из островов, но на нем нет известных цивилизованных поселений. Он также известен как "Остров монстров" и время от времени привлекает различных искателей приключений для исследований и охоты на крупную дичь.

Остров полулюдей[]

Это еще один необитаемый остров в джунглях, расположенный непосредственно к западу от Танатоса. На это иногда ссылаются в теориях заговора.

Каттан[]

Этот остров находится к востоку от юго-западной оконечности материка. Это остров в джунглях, который в основном необитаем, но служит летним убежищем для некоторых более богатых семей Арканума.

Королевства[]

Объединенное королевство[]

Объединенное королевство - самая густонаселенная и процветающая страна на континенте. Он доминирует на большей части равнин Морбиан, и у него есть планы по расширению в других местах. В "Королевстве" нет ни короля, ни какой-либо королевской власти, если уж на то пошло, а вместо этого существует олигархия, управляемая Промышленным советом. Ее граждане живут в основном в столице Таранте и в городе Эшбери, которые связаны железной дорогой и морским сообщением. Технологии стремительно развиваются, а магия быстро идет на убыль и, как полагают некоторые, даже находится под угрозой полного уничтожения. Здесь также находятся университет и библиотека, которые соперничают даже с библиотекой Туллы. Королевство в основном населено людьми, но в нем есть особенно влиятельный сегмент гномов. Зрелище представителей других рас также довольно распространенное.

Камбрия[]

Королевство Камбрия - страна, находящаяся в упадке. Его можно найти на южном побережье Арканума к востоку от хребта Каменная стена. Стареющий король Претор - последний известный выживший представитель мужского пола из своего рода, и его единственная дочь пропала без вести. Но трон поддерживается рыцарями-драконами, что помогает поддерживать его стабильность. Ее граждане живут в основном в портовом городе Блэк-Рут и в столице провинции Дернхольм. Королевство официально запретило использование всех технологий. И хотя этот запрет в основном соблюдается в Дернхольме, он открыто игнорируется в Блэк-Руте, который на самом деле более тесно связан с Объединенным Королевством железнодорожным и морским сообщением. Камбрия - общество, в котором доминируют люди, хотя представители других рас здесь не редкость.

Арланд[]

Королевство Арланд - старейшая страна Арканума и единственная держава на юго-западе континента. Его можно найти к западу от хребта Каменная стена и к югу от безымянной реки, которая отделяет его от Мерцающего леса. Это человеческая монархия, поддерживаемая советом советников.Ее граждане живут в основном в столице Каладоне и в северном городе Роузборо. В королевстве нет официальной политики в отношении магии или технологий, и то и другое практикуется свободно. Арланд также является родиной веры панариев, посещение Первой церкви в Каладоне и Кольца Бродгара в Роузборо является основой экономики королевства. В этом районе можно встретить представителей большинства рас.

Кланы гномов[]

Гномы Арканума живут в основном в подземных городах под горными хребтами Арканума. Каждый клан имеет свою собственную сеть пещер и самодостаточен, хотя сухопутные путешествия между кланами довольно распространены. Главный клан известен как Клан Колеса, и в нем находится Алтарь Альбериха и Трон Дварфов. Монархия Громового камня насчитывает тысячелетия, хотя нынешний король, похоже, пропал без вести. Гномы избегают магии, в то время как технологии разрешены, но используются в тщательно продуманной и взвешенной манере. Кланы могут позволять доверенным друзьям из других рас время от времени навещать их, но чаще всего они склонны общаться за границей.

Эльфийские сообщества[]

О жилищах эльфов известно не так уж много, кроме того, что в основном они находятся в Мерцающем лесу. Ходят слухи, что самый большой из них (хотя все еще маленький по меркам людей и дварфов) находится над землей на деревьях, это легендарный Древесный город Кинтарра. Еще больше слухов ходит о том, что Темные эльфы физически отделились от своих собратьев и основали свой собственный Древесный город Т'сен-Анг. Эльфы избегают технологий и открыто используют Магию. Они также являются замкнутой расой у себя на родине, хотя отдельные люди путешествуют за границу, иногда на столетия подряд.

Независимые поселения[]

Туманные холмы[]

Окутанные холмы - небольшой шахтерский городок, окруженный двумя небольшими реками недалеко от хребта Стоунуолл, который находится на границе Камбрии и Объединенного королевства. Он удивительно космополитичен из-за своих размеров как по количеству людей, так и по предоставляемым услугам. Городом номинально управляет констебль, который также выступает в качестве мэра города, хотя односторонние действия и самосуд являются обычным явлением. И магия, и технология практикуются свободно, хотя ни то, ни другое на самом деле не является особо сложным.

Тихие Воды[]

Тихие Воды - это уменьшенная версия Туманных Холмов. Он более изолирован от других человеческих поселений, но из-за своего расположения вблизи обоих горных хребтов он имеет больше контактов с гномами и эльфами. Он примечателен, среди прочего, тем, что является домом для храма Гештианны и литейного цеха, где куют как магическое, так и технологическое оружие. Его изолированность также является приманкой для искателей приключений и охотников на крупную дичь, которые хотят исследовать дикие места.

Тулла[]

Тулла - город магов, дом для всех, кто практикует магию или хочет научиться ей. Ходят слухи, что он находится в пустошах Вендигрота, но его точное местоположение держится в строжайшем секрете. Им руководят главный мастер Симеон Тор и его помощник Джориан. Туда приглашаются представители всех рас, при условии, что люди не склонны к технологиям. Тулла неполитична и время от времени предлагала свою помощь различным королевствам.

Пустота[]

Пустота - это земля за пределами обычного времени и пространства, на отдельном плане существования. Это последний регион в игре, и попасть туда - путешествие в один конец. Там можно найти некоторых из самых могущественных врагов игры и потенциальных последователей. Это тот регион, откуда Лукавый угрожает вернуться.

Координаты[]

В мире Арканум существует огромное количество различных локаций. Все они отличаются своим типом местности, к примеру по правую сторону от Таранта местность в основном пустынная, однако если опуститься чуть южнее, то появляются луга без деревьев. А слева от Таранта исключительно хвойные леса и т.д.

На карте есть в общей сложности 81 достопримечательное место, которое можно исследовать:

Локация W S Локация W S
A Lair of Gyr Dolours 1182 1583 Shrouded Hills (city) 1410 1317
A Mysterious Location 1586 1816 Simon Fahrkus' Shack 1450 1325
Ancient Maze 1367 1582 Small Camp 1260 479
Ancient Ruins 1755 1480 Small Pond 1595 882
Ancient Shipwreck 498 892 Stillwater (city) 1190 753
Ancient Temple 776 919 Stonecutter Clan 1343 887
Arbalah's House 1452 1303 Strange Ceremony 1373 705
Ashbury (city) 503 977 Strange Pond 617 528
Black Root (city) 1098 1441 Stringy Pete's Cove 682 1339
Boat Landing on Thanatos 629 1593 Stringy Pete's Treasure 808 1341
Bolo's Altar 1627 1635 Tarant (city) 972 1028
Caladon (city) 1604 1828 The Bangellian Deeps 1178 289
Crash Site 1453 1289 The Bedokaan Village 1180 313
Dark Elf Camp 345 650 The Black Mountain Mines 1308 754
Dernholm (city) 1237 1650 The Bog 1076 514
Dungeon of the Dragon Pool 993 790 The Broken Cathedral 1629 1205
Elven Ruins 711 1022 The Castle S'nel N'fa 1384 640
Falcon's Ache 1627 564 The Cold Place 1613 1413
Fan Graveyard 1060 809 The Home of Maximillian 320 838
Forbidden Pit 830 1036 The Lair of Bellerogrim 768 838
Gateway to the Wastes 466 741 The Lair of the Bogaroth 642 1765
Gorgoth Pass 1500 1442 The Old Lagoon 1695 1318
Half-ogre Island 923 1698 The Pit of Fires 1364 936
Hardin's Pass 1288 713 The Place of Lost Voices 1320 827
Isle of Despair 323 877 The Poacher's Camp 1206 276
Kerlin's Altar 882 423 The Ruby Glade 749 249
Kree 635 1204 The Williamson Homestead 509 1113
K'na Tha 1435 616 The Women's Camp 268 824
Land Bridge 720 1886 Thieves Cave 1529 1534
Lethe Wyvern Sighting 1580 1009 Torg's Altar 1214 1137
Liam's Workshop 1179 1465 Torin Quarry 1419 1099
Mysterious Ruins of the Wastes 474 694 Tsen'Ang (city) 1505 297
Nasrudin's Resting Place 721 1890 Tulla (city) 444 489
Old Blind Master 750 556 Uncharted Cave 1046 693
Qintarra (city) 1545 656 Vendigroth Ruins 307 587
Razors Pointe 1503 1771 Village of the Ashlag Tribe 745 1700
Roseborough (city) 1752 1514 Vollinger's Meeting Place 1230 981
Ruins of Szabo 1028 1325 Vooriden 868 1191
Secret Entrance to the Iron Clan 1514 1184 Wheel Clan (city) 954 667
Secret Village 1320 179 Wolf Cave 1230 1530
Shades Beach 346 827

Секретные локации. На карте эти места НИКАК не отмечаются, найти их можно лишь по точным координатам.[]

750w 556s Здесь вы встретите Старого Слепого Мастера с лучшим метательным оружием игры — Aerial Decapicator/Воздушным Обезглавливателем (лучшим для технолога или просто воина, а для мага нет ничего лучше самой Звезды Азрама (моё личное мнение)).

1060w 809s Кладбище фанатов игры.

Интерактивная карта[]

Advertisement