Arcanum вики
Advertisement
Портрет Lygair
Локация Клан Колеса, Дредж
Уровень 35
Раса Дворф
Пол Мужской
Мировоззрение Добро
Озвучен Да
Характеристики СЛ 20, ТС 9,
ЛВ 18, КР 9,
ИН 8, ВЛ 16,
ВС 8, ОБ 7
Навыки Уклонение, Ближний бой
Склонность Нет

Лугаир Громовой Камень (ориг. Loghaire Thunder Stone) – лидер дворфов Клана Колеса. Покинул трон и ушел в добровольное заточение, когда изгнал Клан Черной Горы. Оставил королем своего сына Рэндвера.

В ходе квеста "Попасть к предводителю Клана Колеса" требуется разыскать Лугаира, чтобы узнать историю его поступка. Он живет в дальнем конце самого глубокого и опасного подземелья Клана, которое называется Дредж. В зависимости от уровня Интеллекта можно уговорить Рэндвера открыть вам местонахождение секретного короткого прохода к нему, а также разузнать о философии Камня и Формы.

В ходе расспросов можно свести разговор с Лугаиром к обсуждению Камня и Формы (диалог доступен только если вы знаете о них от его сына) и тем самым убедить его вернуться на трон. Вы получите в подарок топор Терзатель и заслужите репутацию Героя Клана Колеса, а также Очко судьбы.

Важно: В дальнейшем, узнав, где находится главный зал Клана Черной Горы, можно вернуться и взять Лугаира в спутники. Посещение Черной Горы вместе с Магнусом и Лугаиром принесет еще одно Очко судьбы.

В любом случае, даже если вы не убедили Лугаира покинуть Дредж, он передаст вам письмо М'ин Горада (эльфа, с которым он вел переговоры об изгнании Клана Черной Горы) и направит вас в городок Тихие Воды, откуда путешествие продолжится в поселение эльфов Кинтарра.

Если вы отыгрываете персонажа с злым мировоззрением, вы можете убить Лугаира и забрать письмо и топор с его трупа. Об этом никто не узнает, если (с циничной издевкой) не рассказать Рэндверу. Тогда все дворфы Клана возненавидят вас и бросятся в атаку при приближении.

Advertisement