Arcanum вики
Advertisement
Spells

Магия (ориг. Magick) — одна из двух противоборствующих сил мира игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Позволяет владельцу использовать заклинания различных магических школ.

Описание[]

Магия работает, изменяя или даже нарушая физические законы, позволяя проявиться эффекту, который в противном случае был бы невозможен. Например, когда заклинатель выпускает молнию, он заставляет электроны перетекать из одного места в другое. Это происходит, несмотря на то, что электрический потенциал места назначения может быть равен или выше, чем у источника, за счет использования личной усталости или накопленной маны в некоторых предметах. Заклинатель с помощью своей силы воли временно подавил этот закон в своем местном окружении.

Не все заклинания будут произнесены успешно. Существуют различные средства сопротивления заклинаниям, которые смягчают или полностью блокируют воздействие на намеченную цель. Это относится даже к "полезным" заклинаниям, таким как попытка исцелить компаньона, обладающего высокими технологическими способностями.

Использование[]

  • Магия имеет 16 магических школ, в каждой из которых есть 5 доступных к изучению заклинаний.
  • Заклинания также можно использовать из найденных и /или купленных свитков.
  • Магию также можно использовать, вооружаясь определенными магическими или заколдованными предметами.
Advertisement