Arcanum вики
Advertisement

Огры (ориг. Ogres) — одна из представленных рас в игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

Описание[]

Огры — неиграбельная раса, представители которой встречаются как NPC.

Физические характеристики[]

Среднестатистический огр достигает в высоту не более 150 дюймов, или 380 сантиметров; это очень далеко от гигантов прошлых лет, которые иногда могли быть выше только по бедренной кости. Они весят примерно 3000 стоунов, причем эта масса в основном состоит из плотных мышц. Трудно определить естественную продолжительность жизни этих существ, поскольку огры настолько враждебны к жизни, что их почти сразу убивает любая другая раса, которая сталкивается с ними, но средний возраст трупов огров, которые исследовали, составляет около 200 лет. Неизвестно, как долго они могут прожить, если их предоставить самим себе. Все экземпляры, что удалось увидеть, умерли насильственной смертью.

Личные характеристики[]

В дикой природе людоеды кажутся одиночными существами. Они предпочитают жить в горных районах, когда могут, и довольно территориальны; это часто приводит их расу к конфликту с гномами, которые также предпочитают жить в горах, но не хотят, чтобы их били по голове и пожирали их соседи!

Способности и ориентация[]

Поскольку они, как правило, тугодумы, они не проявляют ни малейших способностей к магии, которыми когда-то обладали их предки-великаны; это может частично объяснить их особую ненависть к эльфам, которые относятся к той же эпохе истории, что и они сами, но которые не утратили своей магической природы.

Независимо от их неспособности использовать магию, огры, похоже, в равной степени неспособны применять законы природы. Единственные инструменты, которые они используют, - это грубые дубинки и каменные топорики. Даже их метод охоты прост; чаще всего он заключается в том, что огр выпрыгивает из какого-нибудь тщательно выбранного укрытия рядом с ревущим горным потоком или узким проходом и одним страшным ударом размозжит череп выбранной им жертве.

Мнение в обществе[]

Несмотря на кажущееся преимущество, которое огр может иметь перед гномом в бою, гномы редко гибнут от рук огров - гораздо чаще встречается обратное. Хотя огр обладает преимуществом большего размера, силы и досягаемости, чем его противник-дварф, редко бывает, чтобы какой-либо дварф был застигнут врасплох в одиночку. Как правило, гномы быстро распознают признаки того, что поблизости находится огр; огры не слишком щепетильны в том, что касается разметки своей территории, и, как правило, загораживают каньоны грудами больших камней или вырывают деревья из земли в приступах гнева. Любой гном, увидевший такой знак, немедленно организует охотничий отряд, и любой такой охотничий отряд либо быстро убьет зверя, если он решит остаться и сражаться, либо выгонит его из этого района.

Advertisement