Arcanum вики
Advertisement

Освободить дух Чарльза Брего — побочный квест в игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

6-2

Дух Чарльза Брего в пещере

Описание задания[]

"Призрак Чарльза Брего умолял меня убить священника Арбалаха, который проклял его. Призрак считает, что если я убью Арбалаха, то он будет освобождён от проклятия."

Прохождение[]

Данный квест является побочным и выдается он на месте крушения в пещере. Зайдя в пещеру можно найти труп, имя которому Чарльз Брего, дух его начнет с вами говорить. Он скажет, что его проклял священник по имени Арбалах и для того, чтобы освободить дух Брего нужно убить священника. За это Брего обещает нам рассказать о пещере, в которой, по его словам, спрятано сокровище. Получив координаты мы отправляемся в дом священника и далее у нас есть выбор: 1 - убить Арбалаха; 2 - выслушать священника и решить проблему так, как хочет он.

Послушать Чарльза Брего[]

В первом случае, убив Арбалаха и возвратившись к духу Брего мы понимаем, что он нас обманул и смерть священника была напрасной. Теперь мы можем снять с трупа бандита ботинки(также это можно сделать если кликнуть по его трупу быстрее чем появится призрак) и ,при наличии заклинания Призыв Духа, поглумится над горе обманщиком.

Выслушать Арбалаха[]

6-1440566580

Дом Арбалаха

Во втором случае Арбалах расскажет, что Чарльз Брего на самом деле убил его семью. Священник просит нас вернуть ему артефакт, который украл у него друг Чарльза Брего - Саймон Фаркус. Для этого нужно вернуться в пещеру и расспросить у духа про местонахождение его друга. Поначалу Брего будет упираться, но все же координаты он нам даст. Придя к Саймону Фаркусу нужно забрать у него артефакт. Есть два способа: 1 - просто убить его и забрать вещь; 2 - запугать его, чтобы он сам отдал артефакт. Получив столь ценный предмет для священника, идем к нему и отдаем артефакт. В награду получаем благословение Арбалаха в виде (+5) к реакции и 10 очков хорошей репутации.

Примечание[]

  • Описание задания для героя с низким интеллектом будет отличаться и выглядеть так: "Мёртвый парень Берегу хатеть, чтоб моя прибить нехароший парень Арбалух, чтоб он не быть больша проклятый трупак."
  • Можно выполнить оба варианта квеста: сначала выполнить просьбу Арбалаха (при этом надо соврать Брего, что Арбалах снимет с него проклятие), а после того, как артефакт будет передан Арбалаху, убить последнего, после чего сдать квест Брего. Правда особой пользы это не принесет, но это будет полезным начало для темного прохождения.
Advertisement