Arcanum вики
Advertisement
Troika Games logo

Troika Games — компания-разработчик компьютерных ролевых игр.

Описание[]

Компания была основана в 1998 году тремя людьми, стоявшими у истоков игры Fallout — Тимом Кейном, Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном — после ухода из Interplay Entertainment.

Название компании по сути образовано от транслитерации русского слова «Тройка».

За всё время своего существования Troika выпустила всего три игры и все они относятся к жанру RPG.

Игры Troika Games восхвалялись журналистами и хардкорными игроками за сюжет, проработанные диалоги, ярких персонажей и открытые концовки, но критиковались за большое количество багов, особенно The Temple of Elemental Evil и Bloodlines.

Созданные игры[]

Первая игра[]

Arcanum — прорабатывалась два года и была издана весной 2001 года. Критики и игроки были в восторге, однако казуальных геймеров она не заинтересовала. Вскоре к Тройке присоединился ещё один бывший сотрудник Interplay — Том Деккер.

Вторая игра[]

В 2003 году Тройка выпустила The Temple of Elemental Evil по лицензии Dungeons & Dragons. Однако когда игроки получили игру, она была без половины контента и со множеством багов. Многие фанаты считают что в этом виноват издатель Atari, потребовавший выпустить игру раньше, чтобы получить большую прибыль. Несколько официальных патчей (и множество неофициальных) долго выпускались, исправляя и дополняя игру, но большую часть контента так и не добавили.

Третья игра[]

В 2004 году компания выпустила Vampire: The Masquerade — Bloodlines, первая игра, выпущенной на движке Source от Valve одновременно с Half-Life 2. Для игроков она оказалась очень глубокой и интересной RPG, но множество программных ошибок и плохая оптимизация графического движка, приводившие к длительным загрузкам, не позволили игре собрать большую прибыль, хотя фанатские патчи и моды выходят до сих пор.

В начале 2005 года Troika начала испытывать серьёзные проблемы с финансами, и в конце концов закрылась в феврале того же года.

Сотрудники[]

Бывшие сотрудники теперь работают в различных компаниях:

Advertisement